Технические требования
1. Компьютер под управлением ОС MS Windows, OS X или Linux.
2. Браузер :
- Chrome 57
- Edge 16
- Firefox 52
- Opera 44
- Safari 10.1
Настоятельно не рекомендуем использовать Internet Explorer для участия в онлайн-трансляции.
3. Включенный JavaScript в браузере;
4. Телефон или планшет под управлением iOS или Android версии 4.4 и выше. При просмотре с телефона или планшета используйте встроенный браузер, дополнительное программное обеспечение не требуется;
5. Должен быть открыт порт TCP 443 (https);
6. Проверьте исправность воспроизведения звука на Вашем устройстве для получения качественного опыта участия в мероприятии;
Качество подключения к онлайн трансляциям ЦИОР (в зависимости от скорости интернета)
Рекомендуемая скорость интернет-подключения: >10 Мбит/сек
Минимальные требования и соответствующее им качество передачи видеопотока при подключении к онлайн-трансляциям мероприятий ЦИОР:
- 4 Mбит/c и выше: Full HD видеопоток со скоростью 3200 кбит/c (разрешение 1080p (1920x1080)
- 2 Mбит/c и выше: HD видеопоток со скоростью 1300 кбит/c (разрешение 720p (1280x720)
- 1 Mбит/c и выше: SD видеопоток со скоростью 850 кбит/c (разрешение 480p (854x480)
Доступ из корпоративной сети
Подключение к трансляции осуществляется с помощью протокола HTTPS к сети передаче данных CDN.
Сеть CDN содержит большое количество IP-сетей и подключений к интернету, поэтому каждый раз при попытке подключения к трансляции будет выбираться видеосервер, который обеспечит трансляцию по следующим параметрам:
- географическая близость
- наличие достаточной полосы пропускания
- загруженность видеосервера
При использовании proxy-сервера, проверьте, что proxy-сервер осуществляет подключение к порту HTTPS 443.
При просмотре с уcтройств под управлением OS X, iOS, Android
Устройства под управлением OS X (браузер Safari), iOS и Android (планшеты/телефоны) подключаются по протоколу HTTPS.
Если подключения не происходит, проверьте, что proxy-сервер осуществляет подключение к порту HTTPS 443.
Проверка возможности просмотра трансляции
Для проверки возможности подключения, а также качества звука и изображения, осуществите переход по ссылке ниже:
Если видео со звуком воспроизводится, дополнительная настройка не требуется, у вас всё работает стабильно.
Если портал трансляция вовсе не открывается, вероятно, доступ к внешним ресурсам ограничен. Обратитесь к системному администратору вашего предприятия, для снятия ограничения.
Контакты технической поддержки